Показано с 1 по 1 из 1

Тема: BMW 3 Series GT: комфорт и спорт

  1. #1
    Почетный форумчанин Аватар для ALPINA
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    226
    Поблагодарил(а)
    9
    Благодарностей: 108

    BMW 3 Series GT: комфорт и спорт



    Большая часть автомобилистов не станет спорить о том, что автомобили с кузовом хэтчбэк невзирая на его практичность, не так представительны как седаны или даже универсалы. Ранее инженеры BMW уже делали попытки создания на базе автомобилей третьей серии хэтчбэков (BMW E46 Compact, BMW E36 Compact), позиционируя их как дешевые «тройки», но будем говорить откровенно — такие вариации на тему а-ля Golf, ни стилем, ни красотой особо не выделялись. Доказательством этому послужили соответствующие уровни продаж.

    Решившись на создание BMW 3 Series GT баварцы пошли по пути создания самого престижного BMW третьей серии. В рамках нашего тест-драйва перед нами поставлена задача выяснить, какую роль сыграла приставка Gran Turismo в названии автомобиля, и каково ее влияние на внешнее восприятие и поведение машины.


    Размеры любого автомобиля в названии которого присутствует индекс GT, больше чем универсал и седан третьей серии. Он длиннее на 20 см (4824 мм), его колесная база больше на 11 см (2920 см), а расстояние между передним и задним рядом сидений, если сравнивать с теми же седанами и универсалами, больше на 7 см. Помимо этого выигрывает GT и по объему багажника, который равен 520 литрам.



    Дополнительные несколько сантиметров сразу же ощущаются при посадке на галерку. Здесь пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно, иногда даже возникает ощущение что в «пятерке» у задних пассажиров и места и того меньше. Как стало известно немного позже, даже если передние сидения отрегулировать в посадку «лежа», то для ног задних пассажиров все равно будет оставаться запас свободного места. Но вот «развалиться» на заднем ряду так как на переднем не получится. Виной всему спинка заднего дивана, а точнее угол ее наклона, который можно отрегулировать только вперед, увеличив тем самым пространство для багажа на несколько дополнительных сантиметров. Поэтому если даже спинка будет откинута «до отказа», посадка задних пассажиров будет относительно «вертикальной». За все время пока проходил наш тест-драйв, особых неудобств от такой посадки задние пассажиры не испытали, но можно сделать предположение что при дальних поездках им захочется найти более удобное положение. В противовес этому если можно так сказать «недочету» можно привести багажник с электроприводом двери, а само отделение оборудовано розеткой и специальной ручкой, одним простым движением которой можно сложить заднюю спинку, тем самым образовав практически ровный пол. Так же немецкие инженеры не забыли об выдвижном крючке для сетки в стенках багажника.

    Компоновка мест переднего пассажира и водителя выполнены в хорошо узнаваемом стиле «тройки», вместе с тем по ощущениям в GT эргономика более выверенная. Сидение водителя в GT по сравнению с тем же седаном и универсалом расположено выше на 6 сантиметров, хотя это сильно и не заметно. Вообще же интерьер автомобиля получился очень практичным и удобным: все клавиши и органы управления располагаются под рукой, ничуть не загромождая друг друга и не стесняя водителя. Разве что что панель приборов вызвала двоякие ощущения. В верхней ее части немцы расположили контрольные лампы некоторых вспомогательных систем, которые предлагаются в качестве опции, а данные системы в свою очередь присутствуют далеко не во всех комплектациях. В нижней же части приборки находятся стандартные элементы, хорошо знакомые по «тройке». Такая компоновка имеет явно неодинаковое наполнение и выглядит не симметричной. Впрочем если не заострять на этом внимание, то и недостатком это не назовешь.


    Для тест-драйва нам досталась дизельная полноприводная модификация BMW 320d GT с четырехцилиндровым мотором мощностью 184 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 380 Нм, который работает в тандеме с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач имеющей несколько режимов работы и подрулевые переключатели. Как стало ясно во время заездов, в зависимости от выбранного режима работы автомобиль способен кардинально менять свое поведение — от спокойного до спортивного (в режиме Sport Plus). Итак настраиваем под себя рулевую колонку, сидение, нажимаем кнопку выпуска антикрыла (что лично мне с эстетической точки зрения очень понравилось, автомобиль приобретает несомненно более спортивный вид), запускаем двигатель и начинаем двигаться. Первые ощущения при езде в городе — двигатель имеет солидный запас мощности, который в полной мере использовать не получается. При маневрировании и обгонах в черте города, когда требовалось интенсивно ускориться, 184 лошадиных сил и 380 Нм момента двигателя нам хватало с лихвой. Работа автоматической коробки оказалась мягкой, с совершенно незаметными переключениями. Причем как в в экономрежимах «Eco Pro» и «Comfort», так и в «Sport» и «Sport Plus». Хотя откровенно говоря пристально следить за работой автомата в последних двух режимах не так уж легко. И тут стоит упомянуть одну немаловажную деталь о BMW 3 Series GT — невзирая на относительно «слабую» мощность доставшейся нам для тест-драйва модификации 320d, она провоцирует на активное вождение! Даже при движении на таких участках дорог, на которых вполне можно было ограничиться экономичными режимами, непроизвольно хотелось переключиться в спортрежимы, которые в наибольшей степени позволяют ощутить тесную связь водитель-автомобиль, не в последнюю очередь благодаря изменяющимся настройкам адаптивной подвески.

    При попытках режиме «Sport Plus» пустить авто в управляемый занос выяснилась одна примечательная особенность — вспомогательная электроника не отключается полностью и в критические моменты напоминают о своем присутствии. Дефекты дорожного полотна наш BMW 320d GT «переваривал» упруго, при этом ни у пассажиров ни у водителя не возникало никакого ощущения дискомфорта. Единственным моментом, когда работа подвески казалась немного жестковатой были попадания в глубокие ямы. Но и тут автомобиль ехал очень уверенно, четко держа заданный курс, минимально кренясь в поворотах.

    В пробках BMW 320d GT ощутимо клевал носом, и даже в экономичных и комфортных режимах ощутимо нервозно откликался на манипуляции педалью газа, что так же доставляло некоторое ощущение дискомфорта.

    С потребительской точки зрения, автомобиль может показаться не таким уж и утилитарным товарищем путешественника. Во время тест-драйва удалось «погонять» автомобиль в боевых режимах, с максимально полной загрузкой, а именно выбраться с семьей с одним ребенком в небольшое 150 километровое загородное путешествие. Каким же сильным было удивление от того, что детская коляска, которая к слову стандартизирована по всем европейским нормам, не вошла ни по длине багажника ни по ширине, и ее пришлось размещать на сложенном заднем сидении, в результате чего мама ребёнка оказалась в зажатом положении между коляской и детским автокреслом, что негативным образом отразилось на обзорности в зеркало заднего вида. Вся остальная необходимая поклажа плотно забила весь багажник, что позволяет охарактеризовать BMW 3 GT как умеренный в емкости интерьера автомобиль.



    Однако не смотря на это BMW 3 Series GT пришелся нам по нраву и произвел впечатление автомобиля способного совершать как комфортные семейные путешествия, так и «экстремальные поступки».

  2. 1 пользователь сказал cпасибо ALPINA за это сообщение::


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •