Показано с 1 по 1 из 1

Тема: BMW 327 Coupe - лучшее авто своего времени

  1. #1
    Почетный форумчанин Аватар для ALPINA
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    226
    Поблагодарил(а)
    9
    Благодарностей: 108

    BMW 327 Coupe - лучшее авто своего времени



    Автомобили BMW 327 Coupe появились в 30-ые годы XX века. Они считаются шедевром немецкой инженерии. Много драматических событий пришлось пережить автомобилю в прошлом столетии. Компания «Бреннер и Шот» осуществила продажу этого автомобиля с фирменной табличкой на видном месте в 1939 г. Чёрный стройный кузов с этой табличкой смотрелся вычурно и гордо. Автомобили первого выпуска не сохранились, зато здание компании «Бреннер и Шот» цело.

    Война его пощадила. После войны он играл роль контрольно-пропускного пункта и был соединяющим звеном между двумя Германиями. Что касается устройства, то надо подчеркнуть, что машина имела верхнеклапанный 6-цилиндровый мотор с объемом 1,971 тыс. куб. см. и мощностью до 55 лошадиных сил.

    В середине XX века такие характеристики считались нормальными. Интересно, что BMW и ЭВМ имели одинаковый двигатель ещё в пятидесятые годы прошлого столетия. Другие западные фирмы делали иначе и обращались к версии с увеличенным V до шестидесятых. Не каждый желающий мог себе позволить такое авто. Кому удалось поездить на нём, вспоминают, что мотор был надёжным и работоспособным, но требовалось правильно ухаживать за ним.

    Одним из лучших двигателей послевоенного времени славилась рядная двухлитровая шестёрка. Её немного модернизировали и на авто появилась 4-ступенчатая коробка передач полностью синхронизированная, а четвертая – прямая. Имелись гидравлические тормоза и автоматический механизм регулирования колодок. Смазку осуществляли централизовано. Реечное рулевое управление, стеклоочистители с электрическим приводом, радиоприемник «Филипс» в салоне делали авто крутой тачкой, появившейся в 1937 г. BMW 327 Coupe в управлении ничем не отличался от машины «Победа» и 21-ой «Волги». Двигатель способствовал разгону купе без надрыва.

    Переключение передач осуществлялось с легкостью. Некоторая задержка, с которой происходила смена передач, не имела большого значения, т.к. машина использовалась не для гонок, а для езды по дороге. Тормозная система срабатывала мягко, а рулевое управление было устроено лучше, чем у прочих авто того времени. Салон не отличался большой комфортностью и заднее сидение было не очень удобным, но никто не жаловался, потому что проехаться на такой машине удавалось не каждый раз.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо ALPINA за это сообщение::


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •